OPS-118: Add machine status to Machine struct (#30)

This commit is contained in:
Alexey S 2022-06-24 13:07:52 +03:00 committed by GitHub
parent 347c5c44c8
commit 07767de76b
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: 4AEE18F83AFDEB23
2 changed files with 20 additions and 10 deletions

View File

@ -9,17 +9,9 @@ namespace java dev.vality.machinegun.lifesink
// Loosely inspired by valitydev/machinegun-core/include/pulse.hrl
include "base.thrift"
include "msgpack.thrift"
include "state_processing.thrift"
union MachineStatus {
1: MachineStatusWorking working
2: MachineStatusFailed failed
}
struct MachineStatusWorking {}
struct MachineStatusFailed {
1: optional string reason
}
typedef state_processing.MachineStatus MachineStatus;
struct LifecycleEvent {
1: required base.Namespace machine_ns /* Идентификатор пространства имён, породившего событие */

View File

@ -63,6 +63,19 @@ struct Event {
*/
typedef list<Event> History;
/**
* Упрощенные сведения о статусе машины
*/
union MachineStatus {
1: MachineStatusWorking working
2: MachineStatusFailed failed
}
struct MachineStatusWorking {}
struct MachineStatusFailed {
1: optional string reason
}
/**
* Машина конечный автомат, обрабатываемый State Processor'ом.
*/
@ -87,6 +100,11 @@ struct Machine {
*/
4: required HistoryRange history_range;
/**
* Упрощенный статус машины
*/
8: optional MachineStatus status;
/**
* Вспомогательное состояние это некоторый набор данных, характеризующий состояние,
* и в отличие от событий не сохраняется в историю, а каждый раз перезаписывается.