Go to file
Toporkov Igor 5baf8e3040
FF-184: Error mapping (#261)
* Error mapping draft

* Compact errors

* Bump swag-wallets

* Encode errors directly to swag

* Recurcive errors for challenge status

* Map p2p & w2w errors

* Return status field to p2p & w2w

* Fix wrong Request being matched in IssueP2PTransferTicket

* Rename map_internal_error->map_withdrawal_error

* Bump swag

* Remove domain_failure and failure clauses

* Unify all new error mappings

* Match on subError
2020-08-10 15:19:40 +03:00
apps FF-184: Error mapping (#261) 2020-08-10 15:19:40 +03:00
build-utils@540183862b Disable parallel CI steps running (#259) 2020-07-17 11:06:59 +03:00
config P2C-9: Error mapping (#242) 2020-07-16 16:45:18 +03:00
schemes MSPF-560 Add RuPay payment system (#272) 2020-08-03 17:44:16 +03:00
test Update woody to rbkmoney/woody_erlang@b563bbb (#266) 2020-07-28 18:52:05 +03:00
.gitignore ignore tags 2019-09-13 12:46:23 +03:00
.gitmodules HG-392: check limits for wallet and withdrawal (#25) 2018-10-30 17:30:42 +03:00
docker-compose.sh DC-127: Refactor Payment Methods (#248) 2020-08-04 22:53:18 +03:00
Dockerfile.sh Nail wapi app here for a while 2018-07-06 16:49:30 +03:00
elvis.config FF-108: Webhooks (#100) 2019-08-12 13:58:18 +03:00
Jenkinsfile Disable parallel CI steps running (#259) 2020-07-17 11:06:59 +03:00
LICENSE Let's make it opensource 2019-09-20 00:03:57 +03:00
Makefile FF-172: Screen for pans in destination using swagger_validator callback (#206) 2020-04-14 12:07:24 +03:00
README.md Handle transfers through noion of accounts (yeah, again) (#9) 2018-07-16 17:21:17 +03:00
rebar.config DC-127: Refactor Payment Methods (#248) 2020-08-04 22:53:18 +03:00
rebar.lock DC-127: Refactor Payment Methods (#248) 2020-08-04 22:53:18 +03:00

Fistful

Wallet Processing Service

Development plan

Бизнес-функционал

  • Минимальный тестсьют для кошельков
  • Реализовать честный identity challenge
  • Запилить payment provider interface
  • Запилить контактные данные личности
  • Запилить нормально трансферы
  • Заворачивать изменения в единственный ивент в рамках операции
  • [.] Компактизировать состояние сессий
  • Запилить контроль лимитов по кошелькам
  • Запилить авторизацию по активной идентификации
  • Запилить отмену identity challenge
  • Запускать выводы через оплату инвойса провайдеру выводов
  • Обслуживать выводы по факту оплаты инвойса

Корректность

Удобство поддержки

  • Добавить служебные лимиты в рамках одного party
  • Добавить ручную прополку для всех асинхронных процессов
  • Вынести ff_withdraw в отдельный сервис
  • Разделить development, release и test зависимости
  • Вынести части ff_core в genlib

Поддержка checkout

Каждая машина, на которую мы можем сослаться в рамках асинхронной операции, должно в идеале давать возможность зафиксировать версию своего состояния посредством некой ревизии. Получение состояния по ревизии осуществляется с помощью вызова операции checkout. В тривиальном случае ревизия может быть выражена меткой времени, в идеале номером ревизии.

Коммуналка

Сервис должен давать возможность работать нескольким клиентам, которые возможно не знают ничего друг о друге кроме того, что у них разные tenant id. В идеале tenant должен иметь возможность давать знать о себе динамически, в рантайме, однако это довольно трудоёмкая задача. Если приводить аналогию с Riak KV, клиенты к нему могут: создать новый bucket type с необходимыми характеристиками, создать новый bucket с требуемыми параметрами N/R/W и так далее.

Дегидратация

В итоге как будто бы не самая здравая идея. Есть ощущение, что проще и дешевле хранить и оперировать идентификаторами, и разыменовывать их каждый раз по необходимости.

Служебные лимиты

Нужно уметь ограничивать максимальное ожидаемое количество тех или иных объектов, превышение которого может негативно влиять на качество обслуживания системы. Например, мы можем считать количество выводов одним участником неограниченным, однако при этом неограниченное количество созданных личностей мы совершенно не ожидаем. В этом случае возможно будет разумно ограничить их количество сверху труднодостижимой для подавляющего большинства планкой, например, в 1000 объектов. В идеале подобное должно быть точечно конфигурируемым.