Go to file
Toporkov Igor 036e2a8dcb
FF-186: Withdrawal thrift support (#254)
* Test schema

* Add whitespaces after commas, remove debug print

* Fix the mess caused by search & replace

* Delete redundant code from ff_withdrawal, handle session_finished

* Delete ct:log

* Remove commented export

* Specify withdrawal version in ff_withdrawal:gen

* Fix formating in tests

* Fix some weird migrations, add binary test

* Fix route thrift struct marshaling

* Clean up

* Masrshal quotes, minor fixes
2020-07-16 12:24:33 +03:00
apps FF-186: Withdrawal thrift support (#254) 2020-07-16 12:24:33 +03:00
build-utils@91587cccf7 Switch to Erlang service pipe (#250) 2020-07-07 19:55:45 +03:00
config CAPI-424: Change config (#255) 2020-07-14 16:38:48 +03:00
schemes FF-194: Add contact info (#236) 2020-06-23 15:26:35 +03:00
test FF-175: P2P templates (#223) 2020-06-23 00:25:34 +03:00
.gitignore ignore tags 2019-09-13 12:46:23 +03:00
.gitmodules HG-392: check limits for wallet and withdrawal (#25) 2018-10-30 17:30:42 +03:00
docker-compose.sh MSPF-561 Add Provider usage for p2p and withdrawal (#246) 2020-07-06 10:02:12 +03:00
Dockerfile.sh Nail wapi app here for a while 2018-07-06 16:49:30 +03:00
elvis.config FF-108: Webhooks (#100) 2019-08-12 13:58:18 +03:00
Jenkinsfile Switch to Erlang service pipe (#250) 2020-07-07 19:55:45 +03:00
LICENSE Let's make it opensource 2019-09-20 00:03:57 +03:00
Makefile FF-172: Screen for pans in destination using swagger_validator callback (#206) 2020-04-14 12:07:24 +03:00
README.md Handle transfers through noion of accounts (yeah, again) (#9) 2018-07-16 17:21:17 +03:00
rebar.config Bump to jose 1.10.1 2020-06-30 16:32:50 +03:00
rebar.lock FF-201: Refactor identity in withdrawal session (#258) 2020-07-15 21:14:26 +03:00

Fistful

Wallet Processing Service

Development plan

Бизнес-функционал

  • Минимальный тестсьют для кошельков
  • Реализовать честный identity challenge
  • Запилить payment provider interface
  • Запилить контактные данные личности
  • Запилить нормально трансферы
  • Заворачивать изменения в единственный ивент в рамках операции
  • [.] Компактизировать состояние сессий
  • Запилить контроль лимитов по кошелькам
  • Запилить авторизацию по активной идентификации
  • Запилить отмену identity challenge
  • Запускать выводы через оплату инвойса провайдеру выводов
  • Обслуживать выводы по факту оплаты инвойса

Корректность

Удобство поддержки

  • Добавить служебные лимиты в рамках одного party
  • Добавить ручную прополку для всех асинхронных процессов
  • Вынести ff_withdraw в отдельный сервис
  • Разделить development, release и test зависимости
  • Вынести части ff_core в genlib

Поддержка checkout

Каждая машина, на которую мы можем сослаться в рамках асинхронной операции, должно в идеале давать возможность зафиксировать версию своего состояния посредством некой ревизии. Получение состояния по ревизии осуществляется с помощью вызова операции checkout. В тривиальном случае ревизия может быть выражена меткой времени, в идеале номером ревизии.

Коммуналка

Сервис должен давать возможность работать нескольким клиентам, которые возможно не знают ничего друг о друге кроме того, что у них разные tenant id. В идеале tenant должен иметь возможность давать знать о себе динамически, в рантайме, однако это довольно трудоёмкая задача. Если приводить аналогию с Riak KV, клиенты к нему могут: создать новый bucket type с необходимыми характеристиками, создать новый bucket с требуемыми параметрами N/R/W и так далее.

Дегидратация

В итоге как будто бы не самая здравая идея. Есть ощущение, что проще и дешевле хранить и оперировать идентификаторами, и разыменовывать их каждый раз по необходимости.

Служебные лимиты

Нужно уметь ограничивать максимальное ожидаемое количество тех или иных объектов, превышение которого может негативно влиять на качество обслуживания системы. Например, мы можем считать количество выводов одним участником неограниченным, однако при этом неограниченное количество созданных личностей мы совершенно не ожидаем. В этом случае возможно будет разумно ограничить их количество сверху труднодостижимой для подавляющего большинства планкой, например, в 1000 объектов. В идеале подобное должно быть точечно конфигурируемым.